Фильмография

Коротко о главном

Игры в кратце

Palworld: 5 млн копий, версия игры с читами и обвинения в плагиате | StopGame

продолжает купаться в лучах славы — за три дня было продано уже более 5 миллионов копий. Однако с ростом популярности появляется больше тех, кто игру критикует. Кроме того, лишние поводы повозмущаться возникают и из-за недавних промахов разработчиков.
#Palworld has sold over 5 million copies in only 3 days! Thank you soooo much! In addition, thank you for all the illustrations on #PalworldArt and videos on #PalClips from all over the world! Please leave a review if you’ve been enjoying your time in Palworld! #Pocketpair pic.twitter.com/wyq5HlNDHZ
Пользователи обратили внимание, что версии из Steam и Microsoft Store отличаются друг от друга. Если в магазине Valve представлена сборка 0.1.2.0, то на площадке «майков» доступна версия 0.1.0.0. Похоже, последняя представляет собой старый тестовый билд, который не должен был оказаться за пределами студии:
В нём действуют читы разработчиков — они активируются по клавише End. В этом режиме персонаж взмоет ввысь при нажатии на Shift или восьмёрку и опустится вниз по велению клавиши Ctrl. Также игроки рассказывают о возможности стать невидимым и летать. Если верить пользователям, этот режим не получается запустить в Steam-версии тайтла.
В нём не работают многие функции вроде кросс-плея, поддержки выделенных серверов, технологии DLSS и так далее. Некоторые даже не могут переименовать своего персонажа: «Вы можете назвать своего героя в версии из Game Pass? У меня всё ещё „Игрок 257“»,  — поинтересовался один из реддиторов.
Среди отзывов в  Microsoft Store встречаются жалобы на производительность, различные баги и другие неполадки, которые как раз могут быть связаны с выпуском слишком уж ранней версии Palworld . Команда Pocketpair заявила , что получила свыше 50 тысяч сообщений об ошибках и пообещала отчитаться об исправлениях как можно скорее.
(Richard Hoeg) не знает , станет ли Nintendo судиться с  Pocketpair из-за Palworld , так как «кто-угодно может подать иск по какой-угодно причине». «Что я могу сказать, так это то, что [Nintendo] будет нелегко выиграть любой иск о нарушении авторских прав, если нет прямого копирования дизайна» , — сообщил эксперт.